Получим свидетельство плательщика НДС за МЕСЯЦ.  ЗАКОН "О  ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН" с 01 января 2012 г., штрафы до 17 тыс. грн. - КАК ИЗБЕЖАТЬ. Тел. (057) 7-316-306, (057) 7-316-326, (067) 290-67-70

Изменение названия юридического лица

(057) 731-63-26; 731-63-06; 731-10-55
(050) 26-78-083
(063) 24-37-036






- минимальный пакет документов: подготовка документов, регистрация в Регистрационной палате с оплатой госпошлины: 505 гривен;
- нотариальные расходы за подпись на уставе (один учредитель): 150 гривен;
- публикация объявления в печатном издании Единого государственного реестра: 58 гривен;
- справка управления статистики о видах деятельности (КВЭД): 217 гривен;
- уведомление налоговой инспекции, Пенсионного фонда и банка об изменениях: 522 гривен;
- нотариально удостоверенные копии учредительных документов: от 105 гривен;
- замена в свидетельство плательщика НДС: 811 гривен;
- внесение изменений в свидетельство плательщика единого налога: 350 гривен;
- выписка, справка, извлечение, подтверждение сведений о юридическом лице из Единого государственного реестра для нотариуса: 250 гривен;
- открытие текущего счета в банке: 404 гривен, включая, подготовку документов и работу по открытию текущего счета (без тарифа банка);
- открытие валютного текущего счета: 128 гривны (без тарифа банка);
- закрытие текущего счета: 128 гривны (без тарифа банка);
- изготовление круглой печати и углового штампа: от 689 гривен;
- подготовка документов на уничтожение печати и штампа: 230 гривен;
- внесение изменений в учетную карточку участника ВЭД в таможенных органах: 365 гривен;
- переоформление лицензий и других разрешительных документов (при необходимости) в установленные законодательством сроки: стоимость по договоренности.



Необходимые документы:


- оригиналы учредительных документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- устав и все изменения к нему;
- справка управления статистики (КВЭД);
- свидетельство плательщика НДС;
- свидетельство плательщика единого налога;
- уведомление о взятии на учет инвалидов;
- фотокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей, директора, главного бухгалтера.


ПРИ ЗАКАЗЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОСТАВЕ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ВОЗМОЖНЫ СКИДКИ ДО 30%.

     Смена руководителя

     Изменение адреса местонахождения

     Изменение основных видов деятельности

     Изменение состава учредителей

     Внесение изменений в устав